Описание
Наша компания сотрудничает с крупнейшими кабельными заводами России: Энергокабель, Камкабель, Иркутсккабель, Конкорд, ЭлТрейд и т.д. Благодаря объемам закупаемой продукции наши цены на кабель выгодно отличаются от таковых у конкурентов.
Если Вы хотите приобрести силовой гибкий кабель в розницу по низкой цене, Вы можете сделать это в магазине Электромаркет г. Хабаровск или в магазинах Электросистемы в Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Биробиджане. Адреса указаны в разделе сайта КОНТАКТЫ.
Если Вы хотите заключить договор на оптовые поставки по индивидуальным условиям, Вам нужно связаться с менеджерами по телефонам, указанным для Вашего региона в разделе сайта КОНТАКТЫ.
Кабели силовые гибкие с медными многопроволочными жилами с резиновой изоляцией в резиновой оболочке. Силовой гибкий кабель КГ предназначен для присоединения передвижных механизмов к электрическим сетям на номинальное переменное напряжение 660 В частотой до 400 Гц. Предназначен для эксплуатации на суше, реках и озерах в макроклиматических районах с умеренным климатом, на открытом воздухе и в помещениях.
Также гибкий кабель широко используется при электродуговой свварке в качестве проводника для передачи электрического тока от инвертора или баласного реостата к «держаку», в котором закрепляется сварной электрод, а так же для проводки заземления от сварной поверхности к баласнику для создания замкнутого контура.
Обычно используется одножильный кабель круглого сечения различных диаметров.
Также КГ используют в качестве проводов для запуска и заряда автомобильных аккумуляторов. Качественный гибкий кабель имеет меньшее сопротивление и более долгий срок службы. Многие автомобилисты покупают отдельно кабель КГ, зажимы "крокодилы" (именно медные, а не окрашенные под медь) и делают высококачественные долговечные пусковые провода.
Конструкция кабеля КГ
Условия эксплуатации и технические характеристики кабеля КГ:
Отличие есть по климатическому исполнению и условиям эксплуатации:
Кабель КГ-Т отличается от остальных тем, что его токопроводящие жилы покрываются слоем олова или свинцово-оловянного припоя, содержащем не менее 40% чистого олова. Жаркий и влажный климат тропической зоны предъявляет особые требования и к резиновому защитному слою. Технологам пришлось добавлять в него некоторое количество фунгицидов, для предотвращения размножения плесневелых грибов. Для других видов кабелей этого не требуется.
Сложные климатические условия Арктики и Антарктики потребовали создания изоляционных и защитных резин способных длительное время выдерживать низкие температуры. В состав изоляционной и защитно-изоляционной резины кабеля КГ-ХЛ, кроме натурального и бутадиеновых каучуков, добавлено некоторое количество кремнийорганических каучуков. Именно это позволило понизить предельную температуру до -600 С.
В кабелях КГН введение в состав защитного слоя хлоропренового каучука (неопрен) позволило существенно повысить маслостойкость и придать резине негорючесть. Это позволило использовать для подключения в шахтах и карьерах.
Кабель КГ можно безопасно заменить на КГ-ХЛ и КГН, обратная замена небезопасна. Кабели, работающие при напряжении 380 В, можно спокойно заменить соответствующими рассчитанными на 660 В.
Силовой кабель марки КГН широко применяется в судостроении, для этого его и создавали. Внешний защитно-изоляционный слой маслостоек. Кабель может эксплуатироваться в агрессивных средах и условиях высокой влажности. Это позволило применять его для подключения шахтного оборудования и, механизмов работающих в горных выработках закрытого типа (тоннели). Можно использовать в жилых зданиях и помещениях, имеющих естественную вентиляцию. Недостаточная стойкость к солнечному ультрафиолету, требует дополнительного укрытия при прокладке на открытом воздухе.
Кабель КГ можно считать универсальным. Одним из преимуществ этого кабеля является относительно невысокая цена. Его эксплуатируют на суше, в воде, даже в горах, но не более 4300 метров выше уровня моря. Используется при подключении мобильных и подвижных электроустановок и агрегатов.
Эти кабели нельзя применять для подключения подъемно-транспортного оборудования.